Предоставление архивных справок, выписок, копий архивных документов.
Предоставление архивных справок, выписок, копий архивных документов.
Сведения о государственной услуге
Предоставление архивных справок, выписок, копий архивных документов.
Реестровый номер услуги:
3720000010000200953
Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:
30 июля 2014
Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:
30 июля 2021
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по телефону;
- по e-mail
-
Получение результата
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по e-mail
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основание для отказа:
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Результат оказания услуги
Предоставление архивных справок, выписок, копий архивных документов. Отказ в предоставлении архивных справок, выписок, копий архивных документов
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1. Заявление Подробнее
- 2. Заявление о о предоставлении государственной услуги и согласие на обработку персональных данных Подробнее
- 3. Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже Подробнее
- 4. Документы, удостоверяющие личность заявителя и представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Порядок обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, а также несоблюдение иных запретов, предусмотренных п. 2.9 Регламента;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается на имя должностных лиц Администрации, в иные органы местного самоуправления, органы государственной власти, прокуратуру.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ФИО
должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен
ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы,
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии (при наличии).
В случае подачи жалобы на имя должностных лиц Администрации жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 155908, Ивановская область, Шуйский район, д. Остапово, ул.Зеленая, д.72, либо в электронной форме (Ostapovo@yandex.ru).
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком:
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации в Администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзацах 5, 6 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, а также несоблюдение иных запретов, предусмотренных п. 2.9 Регламента;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается на имя должностных лиц Администрации, в иные органы местного самоуправления, органы государственной власти, прокуратуру.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ФИО
должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен
ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы,
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии (при наличии).
В случае подачи жалобы на имя должностных лиц Администрации жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 155908, Ивановская область, Шуйский район, д. Остапово, ул.Зеленая, д.72, либо в электронной форме (Ostapovo@yandex.ru).
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком:
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации в Администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзацах 5, 6 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
Участвующие организации
Администрация Остаповского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Ответственный
Администрация Остаповского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Контроль исполнения
Администрация Остаповского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Остаповского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Межведомственное взаимодействие