Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями
Оформление документов по обмену жилыми помещениями
Услугу предоставляет
Сведения о государственной услуге
Оформление документов по обмену жилыми помещениями
Реестровый номер услуги:
3700000010000288001
Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:
27 октября 2015
Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:
22 апреля 2021
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- через законного представителя;
- лично
-
Получение результата
- через законного представителя;
- почтой;
- лично
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Представление Заявителем требуемого пакета документов.
Основание для отказа:
-
Результат оказания услуги
Выдача заявителю экземпляра договора социального найма жилого помещения либо направление (выдача) уведомления об отказе в обмене жилыми помещениями.
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1. Заявление установленной формы об обмене жилыми помещениями. Подробнее
- 2. Технические паспорта обмениваемых жилых помещений. Подробнее
- 3. Правоустанавливающие документы на жилые помещения, подтверждающие право пользования данными помещениями, занимаемыми Заявителями и членами их семей Подробнее
- 4. Сведения о гражданах, зарегистрированных в обмениваемых жилых помещениях Подробнее
- 5. Документы, подтверждающие отсутствие ограничений на обмен жилыми помещениями, установленных статьей 73 Жилищного кодекса Российской Федерации Подробнее
- 6. Согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемых жилых помещениях проживают малолетние, несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений. Подробнее
- 7. Документ, удостоверяющий личность. Подробнее
- 8. Справки из органов государственной регистрации о (наличии) отсутствии прав собственности на обмениваемые жилые помещения. Подробнее
- 9. Документы, удостоверяющие полномочия представителей Заявителей Подробнее
- 10. Копии документов, подтверждающих состав семьи Подробнее
- 11. Согласие на обмен жилыми помещениями всех зарегистрированных в обмениваемых жилых помещениях граждан. Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
- 1. Решение комиссии по жилищным вопросам при администрации г.о. Тейково о согласовании обмена жилыми помещениями, протокол которой утвержден постановлением администрации г.о. Тейково. Подробнее
- 2. Решение Комиссии об отказе в согласовании обмена жилыми помещениями, протокол которой утвержден постановлением администрации г.о. Тейково. Подробнее
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с нарушением Регламента ; Затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами ; Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги ; Нарушение срока предоставления услуги ; Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя ; Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами ; Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги ; Отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений ; . Основания для приостановления обжалования: В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ; В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ; Выявление фактов предоставления заявителем заведомо ложных и (или) недостоверных сведений ; . Описание приостановления обжалования: Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое Управлением, подается в вышестоящий орган - Администрацию города Иванова, в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.Обращение к курирующему работу Управления заместителю главы Администрации города Иванова может быть осуществлено:в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел "электронная приемная", подраздел "вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 59-45-15. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое Управлением.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из решений.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
. ОГВ 155040, г. Тейково, пл. Ленина, д. 4.
. Должностное лицо, рассматривающее процедуру обжалования: - глава Администрации
- курирующий работу заместитель главы Администрации . Порядок приостановления обжалования: Обращение к главе Администрации может быть направлено:
- в письменном виде по адресу: 155040, г. Тейково, пл. Ленина, д. 4;
- электронной почтой: teykovo_adm@inbox.ru;
- на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи: 4-02-02.
Обращение к курирующему работу заместителю главы Администрации может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 155040, г. Тейково, пл. Ленина, д. 4;
- на личном приеме в каждый вторник: с 10.00 до 12.00, телефон для предварительной . Сроки рассмотрения процедуры обжалования: пятнадцать рабочих дней.
Участвующие организации
Администрация городского округа Тейково
:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация городского округа Тейково
:
Контроль исполнения
Администрация городского округа Тейково
:
Консультирование
Администрация городского округа Тейково
:
Прием жалоб
Администрация городского округа Тейково
:
Ответственный