Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично;
  • по телефону;
  • по e-mail;
  • почтой;
  • на WEB сайте
    Получение результата
  • лично;
  • почтой
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Основанием начала предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение является обращение физического или юридического лица с Заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления услуги. Заявление и комплект документов заявитель может предоставить лично либо по электронной почте.
Основание для отказа:
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Результат оказания услуги
Конечным результатом исполнения муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение является выдача Уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее – Уведомление) собственнику помещения
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Проект реконструкции нежилого помещения Подробнее
  • 2. Технический паспорт жилого помещения Подробнее
  • 3. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) Подробнее
  • 4. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение Подробнее
  • 5. План переводимого помещения с его техническим описанием Подробнее
  • 6. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение Подробнее
  • 7. Заявление о переводе помещения Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. выдача Уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение собственнику помещения Подробнее
  • 2. выдача Уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение собственнику помещения Подробнее
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с нарушением Регламента ; . Основания для приостановления обжалования: В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ; В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ; Текст жалобы не поддается прочтению ; не содержит фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; . Описание приостановления обжалования: 1.Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое специалистом администрации Панинского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя главы администрации Панинского сельского поселения. 2.При обращении с устной жалобой ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого главой администрации. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 3.Обращение к Главе администрации может быть направлено: в письменном виде по адресу: 155509, Ивановская область, Фурмановский район, д. Панино, д.108; электронной почтой: paninoselpos@mail.ru . 4.Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации. .
Участвующие организации
Администрация Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Контроль исполнения
Администрация Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Консультирование
Администрация Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Межведомственное взаимодействие
Администрация Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Прием жалоб
Администрация Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Ответственный
Администрация Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Прочее
Нормативно-правовые акты
  • 1. Жилищный кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
О государственном кадастре недвижимости
Постановление от 24 июля 2007
Регистрационный номер: 221-ФЗ
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации