Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)

выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично;
  • почтой;
  • через законного представителя;
  • по телефону;
  • по e-mail
    Получение результата
  • лично;
  • почтой;
  • через законного представителя
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
- непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации с комплектом документов; - предоставление заявителем, либо получение по почте. в т.ч. в электронном виде, заявления с приложением к нему документов о предоставлении муниципальной услуги.
Основание для отказа:
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
Результат оказания услуги
-выдача выписки из похозяйственной книги, справки или иного документа -отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги, справки или иного документа
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. Подробнее
  • 2. Свидетельство о смерти собственника земельного участка и его ксерокопия. Подробнее
  • 3. документ о правах на земельный участок Подробнее
  • 4. Документ о правах на здание, сооружение, находящихся на земельном участке: выписка из ЕГРН о правах на здание, сооружение, находящихся на земельном участке; уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения Подробнее
  • 5. Документ, подтверждающий личность заявителя Подробнее
  • 6. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя Подробнее
  • 7. Заявление о выдаче документа Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. Выдача выписки из похозяйственной книги, справки или иного документа Подробнее
  • 2. Отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги, справки или иного документа Подробнее
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с нарушением Регламента ; Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги ; Нарушение сроков исполнения функции и отдельных административных процедур ; Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами ; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; отказ должностного лица (муниципального служащего), предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной Регламентом; . Основания для приостановления обжалования: В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ; В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ; Текст жалобы не поддается прочтению ; . Описание приостановления обжалования: Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое специалистом администрации Хромцовского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя главы Хромцовского сельского поселения. При обращении с устной жалобой ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого главой администрации. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Обращение к Главе может быть направлено: в письменном виде по адресу: 155532, Ивановская область, Фурмановский район, с. Хромцово, д.8.  . ОГВ Ивановская область, Фурмановский район, с. Хромцово, д.8; телефон: 8(49341)98101 e-mail: chromzovo@mail.ru. Должностное лицо, рассматривающее процедуру обжалования: Глава Хромцовского сельского поселения Фурмановского муниципального района Ивановской области. Порядок приостановления обжалования: Понедельник-четверг с 8.15 до 16.00 Перерыв: с 12.00 до 12.45. Сроки рассмотрения процедуры обжалования: В течение 15 рабочих дней с момента регистрации обращения (жалобы).
Участвующие организации
Администрация Хромцовского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Консультирование
Администрация Хромцовского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Прием жалоб
Администрация Хромцовского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Хромцовского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Контроль исполнения
Администрация Хромцовского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Ответственный
Нормативно-правовые акты
  • 1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
  • 2. «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (вместе с «Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций», «Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» Подробнее
  • 3. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов ( выписки из Похозяйственной книги, справок и иных документов) администрацией Хромцовского сельского поселения Фурмановского муниципального района Ивановской области Подробнее
  • 4. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации Подробнее
  • 5. Об утверждении формы выписки из похозяйственной о наличии у гражданина права на земельный участок Подробнее
  • 6. Федеральный закон о личном подсобном хозяйстве. Подробнее
  • 7. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 8. Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов Подробнее
  • 9. Конституция Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов ( выписки из Похозяйственной книги, справок и иных документов) администрацией Хромцовского сельского поселения Фурмановского муниципального района Ивановской области
Постановление от 06 апреля 2015
Регистрационный номер: №47
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации