Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка

Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • на WEB сайте ;
  • лично;
  • почтой;
  • через законного представителя
    Получение результата
  • на WEB сайте ;
  • лично;
  • почтой;
  • через законного представителя
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
обращение Заявителя
Основание для отказа:
Основаниями для отказа в выдаче ГПЗУ являются
Результат оказания услуги
Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. обновленная (актуализированная) топографическая съемка земельного участка (М1:500) Подробнее
  • 2. чертеж градостроительного плана земельного участка Подробнее
  • 3. Кадастровые паспорта объектов недвижимости, расположенных на земельном участке. Подробнее
  • 4. Кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра по формам КВ1, КВ2, КВ3, КВ4, КВ5, КВ6). Подробнее
  • 5. Выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Подробнее
  • 6. заявление Подробнее
  • 7. доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя) Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. отказ в выдаче утвержденного градостроительного плана земельного участка Подробнее
  • 2. Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка Подробнее
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами ; Нарушение сроков исполнения функции и отдельных административных процедур ; Недостоверная информация о порядке предоставления услуги, размешенная в местах информирования о правилах предоставления услуги ; Затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами ; Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с нарушением Регламента ; Отказ в предоставлении услуги ; Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя ; Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги ; Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги ; Нарушение срока предоставления услуги ; Отказ в предоставлении сведений о порядке исполнения функции ; Отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений ; . Основания для приостановления обжалования: В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ; В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ; Текст жалобы не поддается прочтению ; В жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства ; . ОГВ - Ивановская обл., п. Палех, ул. Ленина, д. 1, каб. 35; - номер телефона : 8 (49334) 2-14-94; - электронной почты: paleh@gov37.ivanovo.ru, paleh06@gov37.ivanovo.ru . Должностное лицо, рассматривающее процедуру обжалования: начальник Отдела, зам. главы администрации Палехского муниципального района, глава администрации Палехского муниципального района . Порядок приостановления обжалования: понедельник - пятница с 8.00 по 12.00; с 13.00 по 17.00. Сроки рассмотрения процедуры обжалования: 15 дней.
Участвующие организации
Администрация Палехского муниципального района:
Консультирование
Администрация Палехского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Палехского муниципального района:
Межведомственное взаимодействие
Администрация Палехского муниципального района:
Прием жалоб
Администрация Палехского муниципального района:
Контроль исполнения
Администрация Палехского муниципального района:
Ответственный
Нормативно-правовые акты
  • 1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
  • 2. Устав Палехского муниципального района Подробнее
  • 3. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Подробнее
  • 4. об утверждении формы градостроительного плана земельного участка Подробнее
  • 5. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации Подробнее
  • 6. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 7. ОБ АРХИТЕКТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Подробнее
  • 8. Конституция Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Регистрационный номер:
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации