Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование

Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично;
  • по e-mail;
  • на WEB сайте ;
  • почтой;
  • через законного представителя
    Получение результата
  • лично;
  • по e-mail;
  • на WEB сайте ;
  • почтой;
  • через законного представителя
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Имеет статус предпринимателя
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от Заявителя в Администрации Наволокского городского поселения является его заявление с перечнем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
Основание для отказа:
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Результат оказания услуги
- заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом; - отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование.
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. заявление с указанием площади и местоположения имущества, цели его использования Подробнее
  • 2. перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу Подробнее
  • 3. выписка из государственного реестра юридических лиц Подробнее
  • 4. копия документа удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей) Подробнее
  • 5. копии документов о государственной регистрации некоммерческих организаций, созданных в форме ассоциаций и союзов Подробнее
  • 6. сведения о выданной лицензии на право ведения образовательной деятельности в Реестре лицензий Подробнее
  • 7. сведения из реестра лицензий о действующей лицензии Подробнее
  • 8. наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных Заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции Подробнее
  • 9. бухгалтерский баланс Заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если Заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация Подробнее
  • 10. перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся Заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения Подробнее
  • 11. копии учредительных документов юридического лица (в действующей редакции) Подробнее
  • 12. иные документы, подтверждающие отнесение Заявителя к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством право на заключение договора аренды, безвозмездного пользования без проведения конкурса или аукциона Подробнее
  • 13. выписка из государственного реестра индивидуальных предпринимателей Подробнее
  • 14. решение уполномоченного органа юридического лица (выписка из решения) о совершении (одобрении) сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами Заявителя) Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом Подробнее
  • 2. отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование Подробнее
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с нарушением Регламента ; нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; отказ должностного лица (муниципального служащего), предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; . Основания для приостановления обжалования: не содержит доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица (муниципального служащего). Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии (при наличии); не содержит наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ФИО должностного лица (муниципального служащего), решения и действия (бездействие) которых обжалуются; не содержит фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; не содержит сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица (муниципального служащего); . ОГВ 155830 г. Наволоки ул. Ульянова, д. 6а; электронная почта: adminngp@navoloki.ru; телефон(49331) 9-7911. . Должностное лицо, рассматривающее процедуру обжалования: глава Администрации Наволокского городского поселения. Порядок приостановления обжалования: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные: суббота и воскресенье. Сроки рассмотрения процедуры обжалования: Жалоба подлежит рассмотрению в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации..
Участвующие организации
Администрация Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района:
Прочее
Администрация Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района:
Ответственный
Администрация Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района:
Контроль исполнения
Администрация Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района:
Прием жалоб
Администрация Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района:
Консультирование
Нормативно-правовые акты
  • 1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
  • 2. О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса Подробнее
  • 3. Гражданский кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 4. Устав Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области Подробнее
  • 5. Положение о порядке управления муниципальным имуществом, входящим в состав местной казны Наволокского городского поселения Подробнее
  • 6. Положение о порядке сдачи в аренду и передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества Наволокского городского поселения Подробнее
  • 7. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 8. О защите конкуренции Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Регистрационный номер:
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации