Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями
Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями
Услугу предоставляет
Сведения о государственной услуге
Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями
Реестровый номер услуги:
3720000010000270933
Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:
09 сентября 2015
Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:
19 августа 2020
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- почтой;
- лично;
- через законного представителя
-
Получение результата
- почтой;
- лично;
- через законного представителя
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителей с комплектом документов, необходимых для получения разрешения на обмен жилыми помещениями.
Основание для отказа:
Результат оказания услуги
Комиссия по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов принимает одно из решений:
о согласовании обмена жилыми помещениями;
об отказе в согласовании обмена жилыми помещениями.
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1. сведения о гражданах, зарегистрированных в обмениваемых жилых помещениях Подробнее
- 2. заявление об обмене жилыми помещениями Подробнее
- 3. информация из органов опеки и попечительства об отнесении Заявителей и (или) членов их семей к категориям недееспособных или ограниченно дееспособных граждан Подробнее
- 4. копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, подтверждающие право пользования данными помещениями, занимаемыми Заявителями и членами их семей, (с одновременным предоставлением подлинников) Подробнее
- 5. технические паспорта или копии технических паспортов обмениваемых жилых помещений, актуальные на дату обращения с заявлениями об обмене жилыми помещениями Подробнее
- 6. документы, удостоверяющие полномочия представителей Заявителей (доверенность, оформленная в установленном порядке), в случае, если заявления подают доверенные лица Подробнее
- 7. согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемых жилых помещениях проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений Подробнее
- 8. копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи по отношению к Заявителю), судебное решение о признании членом семьи) (с одновременным предоставлением оригиналов) Подробнее
- 9. договор об обмене жилыми помещениями, заключенный в письменной форме путем составления одного документа, подписанный нанимателями обмениваемых жилых помещений Подробнее
- 10. копии документов, удостоверяющих личности Заявителя и членов его семьи (паспорта или иные документы, удостоверяющие личность) (с одновременным предоставлением оригиналов), доверенного лица Заявителя (в случае, если заявление подает доверенное лицо) Подробнее
- 11. согласие в письменной форме проживающих совместно с нанимателями жилых помещений членов их семей, в том числе временно отсутствующих членов их семей, на обмен данными жилыми помещениями (может быть составлено в простой письменной форме или представлено в виде нотариально удостоверенного документа) Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
- 1. решение Комиссии об отказе в согласовании обмена жилыми помещениями, протокол которой утвержден постановлением Администрации Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района Подробнее
- 2. решение комиссии по жилищным вопросам Администрации Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района о согласовании обмена жилыми помещениями, протокол которой утвержден постановлением Администрации Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района Подробнее
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с нарушением Регламента ; нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; отказ должностного лица (муниципального служащего), предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; . Основания для приостановления обжалования: не содержит доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица (муниципального служащего). Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии (при наличии); не содержит наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ФИО должностного лица (муниципального служащего), решения и действия (бездействие) которых обжалуются; не содержит фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; не содержит сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица (муниципального служащего); . ОГВ Обращение к главе Администрации Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района может быть направлено:
- в письменном виде по адресу: 155830, г. Наволоки, ул. Ульянова, д. 6а;
- электронной почтой: adminngp@navoloki.ru;
- на личном приеме, в соответствии с графиком приема главы Администрация Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района: понедельник - с 9-00 до 12-00, по предварительной записи по телефону: (49331)97911;
. Должностное лицо, рассматривающее процедуру обжалования: глава Администрации Наволокского городского поселения. Порядок приостановления обжалования: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед:? с 12.00 до 13.00, выходные: суббота, воскресенье, а также на на личном приеме, в соответствии с графиком приема главы Администрация Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района: понедельник - с 9-00 до 12-00, по предварительной записи по телефону: (49331)97911. Сроки рассмотрения процедуры обжалования: Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. .
Участвующие организации
Администрация Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района:
Прочее
Администрация Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района:
Прием жалоб
Администрация Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района:
Консультирование
Администрация Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района:
Ответственный
Администрация Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района:
Контроль исполнения