Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности
Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности
Услугу предоставляет
Сведения о государственной услуге
Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности
Реестровый номер услуги:
3720000010000272653
Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:
16 сентября 2015
Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:
21 марта 2022
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- по e-mail;
- почтой;
- через законного представителя;
- лично
-
Получение результата
- по e-mail;
- почтой;
- через законного представителя;
- лично
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Физические лица
если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», а также любые правообладатели здания, сооружения, помещения в здании, сооружении в случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке
Юридические лица
если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», а также любые правообладатели здания, сооружения, помещения в здании, сооружении в случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию Ласкарихинского сельского поселения Кинешемского муниципального района с заявлением по форме согласно приложению № 1 к настоящему административного регламенту с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги.
Основание для отказа:
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: уполномоченное лицо принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы одного из следующих оснований: схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации; земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации; земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае, если к заявлению прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.
Результат оказания услуги
- выдача заявителю постановления администрации Ласкарихинского сельского поселения Кинешемского муниципального района о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности;
- выдача заявителю решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1. Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений Подробнее
- 2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости Подробнее
- 3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) Подробнее
- 4. Заявление о предварительном согласовании земельного участка, находящегося в собственности Ласкарихинского сельского поселения Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
- 1. выдача заявителю постановления администрации Ласкарихинского сельского поселения Кинешемского муниципального района о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности Подробнее
- 2. выдача заявителю решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности Подробнее
Порядок обжалования
Заявитель
может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных
служащих в следующих случаях: нарушение
срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления
муниципальной услуги; требование у Заявителя документов или информации
либо осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной
услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и
принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений. нарушение срока или порядка выдачи документов по
результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания
приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области,
муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или
информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при
первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за
исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального
закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалоба подается в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме в администрацию Ласкарихинского сельского поселения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) главы Ласкарихинского сельского
поселения рассматриваются непосредственно главой Ласкарихинского сельского
поселения. Жалоба
на решения и действия (бездействие) администрации Ласкарихинского сельского
поселения, ее должностного лица, муниципального служащего, главы
Ласкарихинского сельского поселения, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального
сайта Кинешемского муниципального района, единого портала государственных и
муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации Ласкарихинского
сельского поселения, ее должностных лиц, муниципальных служащих при
осуществлении предоставления муниципальной услуги в отношении юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных
отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах
строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии
с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть
подана такими лицами в порядке, установленном настоящим регламентом, либо в
порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации,
в антимонопольный орган.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения
заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. Жалоба,
поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит
рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,
в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации. По результатам рассмотрения жалобы принимается
одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной
форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания
жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5
дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим
муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного
устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также
приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о
дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения
государственной или муниципальной услуги. В случае признания
жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5,
даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также
информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков
состава административного правонарушения или преступления должностное лицо,
наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Участвующие организации
Администрация Ласкарихинского сельского поселения Кинешемского муниципального района:
Прочее
Администрация Ласкарихинского сельского поселения Кинешемского муниципального района:
Консультирование
Администрация Ласкарихинского сельского поселения Кинешемского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Ласкарихинского сельского поселения Кинешемского муниципального района:
Ответственный
Администрация Ласкарихинского сельского поселения Кинешемского муниципального района:
Контроль исполнения
Администрация Ласкарихинского сельского поселения Кинешемского муниципального района:
Прием жалоб