Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое.

Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое.
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • почтой;
  • на WEB сайте ;
  • по телефону;
  • лично;
  • по e-mail
    Получение результата
  • лично;
  • почтой;
  • на WEB сайте ;
  • по телефону;
  • по e-mail
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Основание для отказа:
Основание для отказа в предоставлении услуги
Основания для приостановления предоставления услуги
Общие основания для отказа
Результат оказания услуги
выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Заявление о переводе помещения Подробнее
  • 2. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) Подробнее
  • 3. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение Подробнее
  • 4. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение Подробнее
  • 5. План переводимого помещения с его техническим описанием Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. выдача уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение Подробнее
  • 2. предоставлены не все документы Подробнее
  • 3. выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение Подробнее
Порядок обжалования
Перечень действий и решений, которые могут быть обжалованы: Действия и решения сотрудника (руководителя структурного подразделения) организации, совершенные или принятые в процессе оказания услуги или процессе консультирования ; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с нарушением Регламента ; . Основания для отказа в рассмотрении жалобы: Выявление фактов предоставления заявителем заведомо ложных и (или) недостоверных сведений ; В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ; В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ; В жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства ; . Дополнительные сведения: 1.Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое специалистом администрации Широковского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя главы администрации Широковского сельского поселения. 2.При обращении с устной жалобой ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого главой администрации. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 3.Обращение к Главе администрации может быть направлено: в письменном виде по адресу: 155520, Ивановская область, Фурмановский район, с. Широково, д.40. 4.Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации. . Контактная информация: 155520, Ивановская область, Фурмановский район, с.Широково, д.40 телефон: 8(49341)95134 e-mail: shirokovo@bk.ru. Должностные лица, рассматривающие жалобу: глава Широковского сельского поселения - М.А.Муранов. График приема заявителя подающего жалобу: Понедельник-четверг с 8.00 до 16.00 перерыв: с 12.00 до 13.00. Срок рассмотрения жалобы: не позднее 30 дней со дня подачи обращения (жалобы).
Участвующие организации
Администрация Широковского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Прием жалоб
Администрация Широковского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Широковского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Контроль исполнения
Администрация Широковского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Межведомственное взаимодействие
Администрация Широковского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Ответственный
Администрация Широковского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Консультирование
Администрация Широковского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Прочее
Нормативно-правовые акты
  • 1. Жилищный кодекс Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
О государственном кадастре недвижимости
Постановление от 24 июля 2007
Регистрационный номер: 221-ФЗ
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации