Присвоение объекту розничной торговли статуса социальной аптеки на территории Фурмановского муниципального района

Присвоение статуса социальной аптеки
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • по e-mail;
  • почтой;
  • лично;
  • через ЕПГУ
    Получение результата
  • по e-mail;
  • почтой;
  • лично;
  • через ЕПГУ
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Юридические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:

Заявление

Основание для отказа:
Основания для приостановления предоставления услуги
Основание для отказа в предоставлении услуги
Общие основания для отказа
Результат оказания услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю свидетельства о присвоении объекту розничной торговли статуса социальной аптеки
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Копию свидетельства о постановке индивидуального предпринимателя или юридического лица на учет в налоговом органе Подробнее
  • 2. Документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие права и обязанности, учредительные документы Подробнее
  • 3. Лицензия на право осуществления фармацевтической деятельности Подробнее
  • 4. Заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц). Подробнее
  • 5. Копии правоустанавливающих документов на помещение объекта бытового обслуживания населения, в котором планируется организация работы социального объекта бытового обслуживания населения, если сведения, содержащиеся в указанных документах, отсутствуют в Едином государственом реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (копии указанных документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации) Подробнее
  • 6. Заявление Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. Выдача свидетельства о присвоении объекту розничной торговли статуса социальной аптеки Подробнее
  • 2. Выдача свидетельства о присвоении объекту розничной торговли статуса социальной аптеки Подробнее
Порядок обжалования

Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия сотрудников Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Фурмановского муниципального района. Жалобы на решения, принятые уполномоченным должностным лицом администрации Фурмановского муниципального района, предоставляющим муниципальную услугу, подаются заместителю главы администрации Фурмановского муниципального района, курирующему соответствующие вопросы.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Фурмановского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в администрацию Фурмановского муниципального района, подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного должностного лица администрации Фурмановского муниципального района, должностного лица Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Участвующие организации
Администрация Фурмановского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Фурмановского муниципального района:
Ответственный
Органы местного самоуправления Ивановской области:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Органы местного самоуправления Ивановской области:
Консультирование
Нормативно-правовые акты
  • 1. О персональных данных Подробнее
  • 2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Подробнее
  • 3. Федеральный закон "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ Подробнее
  • 4. Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальный услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Присвоение объекту розничной торговли статуса социальной аптеки»
Постановление от 05 сентября 2014
Регистрационный номер: 784
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации