Выдача ордеров на проведение земельных работ

Продление срока действия ордера
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично;
  • через законного представителя
    Получение результата
  • лично;
  • через законного представителя
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Основание для отказа:
Основания для приостановления предоставления услуги
Общие основания для отказа
Основание для отказа в предоставлении услуги
Результат оказания услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача ордера на производство земельных работ либо отказ в выдаче ордера; - продление срока действия ордера на производство земельных работ либо отказ в продлении.
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Документ, подтверждающий внесение платы за продление разрешения на производство работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства на территории городского округа Кохма Подробнее
  • 2. Заявление о продлении срока действия ордера с обоснованием необходимости продления срока производства работ Подробнее
  • 3. Ордер на производство работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. Письменный отказ в продлении ордера на проведение работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства Подробнее
  • 2. Продление ордера на производство земляных работ Подробнее
Порядок обжалования
Перечень действий и решений, которые могут быть обжалованы: Затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами ; Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с нарушением Регламента ; Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя ; Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги ; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; Нарушение срока предоставления услуги ; отказ должностного лица (муниципального служащего), предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; . Основания для отказа в рассмотрении жалобы: В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ; В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ; Текст жалобы не поддается прочтению ; . Дополнительные сведения: Обжалование действий (бездействия) или решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной  услуги в досудебном порядке Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) или решений ответственного лица Управления в предоставлении муниципальной услуги, обратиться в устной или письменной форме к должностному лицу-начальнику Управления строительства и архитектуры. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие) должностного лица, осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента, (далее – обращение). . Контактная информация: г. Кохма, уд. Советская, д. 23, тел 558449. Должностные лица, рассматривающие жалобу: Жалоба подается на имя главы администрации, начальника управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства, в органы государственной власти, прокуратуру. График приема заявителя подающего жалобу: Ежедневно с 9:00 до 17:00 (перерыв на обед с 12:00 до 12:45). Срок рассмотрения жалобы: Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
Участвующие организации
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма:
Консультирование
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма:
Прием жалоб
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма:
Ответственный
Нормативно-правовые акты
  • 1. Об утверждении Правил производства работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства на территории городского округа Кохма Подробнее
  • 2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Регистрационный номер:
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации