Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • по e-mail;
  • по телефону;
  • почтой;
  • через уполномоченного представителя;
  • через законного представителя;
  • лично;
  • через ЕПГУ;
  • через РПГУ;
  • через МФЦ
    Получение результата
  • по e-mail;
  • по телефону;
  • почтой;
  • через уполномоченного представителя;
  • через законного представителя;
  • лично;
  • через ЕПГУ;
  • через РПГУ;
  • через МФЦ
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
60 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Гражданин Российской Федерации
физические лица, граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Приволжского городского поселения Ивановской области, Новского сельского поселения, Ингарского сельского поселения, Рождественского сельского поселения
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Прием заявления
Основание для отказа:
Отказ в приеме документов
Отказ в оказании муниципальной услуге
Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

Решение о предоставлении муниципальной услуги в форме постановления администрации Приволжского муниципального района, согласно Приложению № 1 к Административному регламенту.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме постановления администрации Приволжского муниципального района, согласно Приложению № 5 к  Административному регламенту.

Уведомление об учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, по форме, согласно Приложению № 2 к  Административному регламенту.

Уведомление о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по форме, согласно Приложению № 3 к Административному регламенту.

Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в ЕГРН Подробнее
  • 2. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя Подробнее
  • 3. Удостоверения и другие документы, подтверждающие принадлежность к категории лиц, определенных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законами субъекта Российской Федерации, имеющих право на предоставление жилого помещения Подробнее
  • 4. Документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи Подробнее
  • 5. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя Подробнее
  • 6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги Подробнее
  • 7. Документ из учреждения, осуществляющего кадастровую оценку и техническую инвентаризацию, на заявителя и членов семьи о наличии прав на объекты недвижимости Подробнее
  • 8. Документ, подтверждающий хроническое заболевание Подробнее
  • 9. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя Подробнее
  • 10. Решение суда об установлении факта проживания в жилом помещении для лиц, не имеющих регистрацию по месту жительства Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. Уведомление об учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях Подробнее
  • 2. Уведомление о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях Подробнее
  • 3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги Подробнее
  • 4. Решение о предоставлении муниципальной услуги Подробнее
Порядок обжалования

Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба).

В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:

в Уполномоченный орган – на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;

в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа;

к руководителю многофункционального центра – на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;

к учредителю многофункционального центра – на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.

В Уполномоченном органе, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:

Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».


Участвующие организации
Администрация Приволжского муниципального района:
Ответственный
Администрация Приволжского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Нормативно-правовые акты
  • 1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
  • 2. ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Подробнее
  • 3. Постановление администрации Приволжского муниципального района "О создании и утверждении комиссии по жилищным вопросам" Подробнее
  • 4. Об установлении учетной нормы общей площади жилого помещения ... Подробнее
  • 5. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации Подробнее
  • 6. Постановление Правительства РФ "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний ... Подробнее
  • 7. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях Подробнее
  • 8. Федеральный закон "О ветеранах" Подробнее
  • 9. Закон Ивановской области "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях ..." Подробнее
  • 10. Конституция Российской Федерации Подробнее
  • 11. Закон Ивановской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей ..." Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Постановление от 12 октября 2022
Регистрационный номер: 576-п
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации