Консультация по вопросам защиты прав потребителей на территории Палехского муниципального района

Консультация по вопросам защиты прав потребителей
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • по e-mail;
  • по телефону;
  • через законного представителя;
  • почтой;
  • лично
    Получение результата
  • по e-mail;
  • по телефону;
  • через законного представителя;
  • почтой;
  • лично
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя
Основание для отказа:
Причина отказа
Результат оказания услуги
-предоставление консультации гражданам
Документы, необходимые для оказания услуги
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. - оказание консультации гражданам; - оказание помощи в составлении претензии, искового заявления в суд Подробнее
  • 2. - отказ в предоставлении муниципальной услуги Подробнее
Порядок обжалования
Перечень действий и решений, которые могут быть обжалованы: Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами ; Затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами ; Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с нарушением Регламента ; Отказ в предоставлении услуги ; Нарушение срока предоставления услуги ; . Основания для отказа в рассмотрении жалобы: Основания для отказа в рассмотрении жалобы законодательством не предусмотрены ; В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ; В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ; Не соблюдены установленные сроки обжалования ; . Контактная информация: Муниципальная услуга осуществляется Управлением по адресу: Ивановская область, п. Палех, ул. Ленина, д.1, каб.38; тел. (49334)22783, e-mail: paleh05@gov37.ivanovo.ru. График работы Отдела: понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни. Должностные лица, рассматривающие жалобу: Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, следующими должностными лицами администрации Палехского муниципального района: специалиста Управления – начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности, заместителю Главы администрации Палехского муниципального района; начальника Управления, заместителя Главы администрации Палехского муниципального района - Главе администрации Палехского муниципального района. . График приема заявителя подающего жалобу: Муниципальная услуга осуществляется Управлением по адресу: Ивановская область, п. Палех, ул. Ленина, д.1, каб.38; тел. (49334)22783, e-mail: paleh05@gov37.ivanovo.ru. График работы Управления: понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни. Срок рассмотрения жалобы: Жалоба, поступившая в администрацию Палехского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Участвующие организации
Администрация Палехского муниципального района:
Консультирование
Администрация Палехского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Палехского муниципального района:
Ответственный
Администрация Палехского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Нормативно-правовые акты
  • 1. Решение Совета Палехского муниципального района «Об утверждении структуры администрации Палехского муниципального района» Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Регистрационный номер:
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации