Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое
Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое
Услугу предоставляет
Сведения о государственной услуге
Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое
Реестровый номер услуги:
3700000010000005525
Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:
23 апреля 2013
Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:
09 марта 2021
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- через законного представителя;
- лично;
- на WEB сайте
-
Получение результата
- через законного представителя;
- лично;
- на WEB сайте
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Решение междведомтсвенной комиссии
Основание для отказа:
Причина отказа
Результат оказания услуги
Результатом исполнения административного действия является выдача или направление заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и направление собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения, сообщение о принятии указанного решения
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1. поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение Подробнее
- 2. Заявление о переводе помещения (приложение №1 к Регламенту) Подробнее
- 3. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) Подробнее
- 4. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) Подробнее
- 5. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Порядок обжалования
Перечень действий и решений, которые могут быть обжалованы: Действия и решения сотрудника (руководителя структурного подразделения) организации, совершенные или принятые в процессе оказания услуги или процессе консультирования ; Затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами ; Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с нарушением Регламента ; Иные решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные ими в ходе исполнения функции ; Отказ в предоставлении услуги ; Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя ; Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги ; Нарушение срока предоставления услуги ; . Основания для отказа в рассмотрении жалобы: Выявление фактов предоставления заявителем заведомо ложных и (или) недостоверных сведений ; В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ; В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ; Текст жалобы не поддается прочтению ; Не соблюдены установленные сроки обжалования ; Рассмотрения данной жалобы судом или арбитражным судом либо наличия вынесенного судом или арбитражным судом решения по ней ; В жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства ; . Дополнительные сведения: Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Услуги в Управление
жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма или в судебном порядке. Контактная информация: г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д.4, каб.48,тел.:5-34-34, admugkh@rambler.ru. Должностные лица, рассматривающие жалобу: Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб. График приема заявителя подающего жалобу: вторник с 10-12; четверг с 14-16. Срок рассмотрения жалобы: 15 календарных дней.
Участвующие организации
Управление жилищно - коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма:
Ответственный
Управление жилищно - коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям