Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • на WEB сайте ;
  • лично;
  • через законного представителя;
  • почтой;
  • по e-mail
    Получение результата
  • на WEB сайте ;
  • лично;
  • через законного представителя;
  • почтой;
  • по e-mail
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Основание для отказа:
Причина отказа
Результат оказания услуги
- выдача или направление Заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение; - выдача или направление Заявителю уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение Подробнее
  • 2. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение Подробнее
  • 3. Заявление о переводе помещения Подробнее
  • 4. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) Подробнее
  • 5. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ (в случае, если переустройство, и (или) перепланировка, и (или) иные работы требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. выдача или направление Заявителю уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение Подробнее
  • 2. выдача или направление Заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение Подробнее
Порядок обжалования
Перечень действий и решений, которые могут быть обжалованы: Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами ; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с нарушением Регламента ; Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; отказ должностного лица (муниципального служащего), предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; . Основания для отказа в рассмотрении жалобы: не содержит доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица (муниципального служащего). Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии (при наличии); не содержит наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ФИО должностного лица (муниципального служащего), решения и действия (бездействие) которых обжалуются; не содержит фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; не содержит сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица (муниципального служащего); . Контактная информация: - в письменном виде по адресу: 155830, г. Наволоки, ул. Ульянова, д. 6а; - электронной почтой: adminngp@navoloki.ru; - на личном приеме, в соответствии с графиком приема главы Администрации Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района: понедельник - с 9-00 до 12-00, по предварительной записи по телефону: (49331)97911; . Должностные лица, рассматривающие жалобу: Глава Администрации Наволокского городского поселения. График приема заявителя подающего жалобу: ежедневно с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 13.00 выходные: суббота, воскресенье. Срок рассмотрения жалобы: Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. .
Участвующие организации
Администрация Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района:
Консультирование
Администрация Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района:
Прочее
Администрация Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района:
Контроль исполнения
Администрация Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района:
Прием жалоб
Администрация Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района:
Ответственный
Нормативно-правовые акты
  • 1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
  • 2. Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу Подробнее
  • 3. Устав Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области Подробнее
  • 4. О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию Подробнее
  • 5. Жилищный кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 6. Конституция Российской Федерации Подробнее
  • 7. Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации Подробнее
  • 8. Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение Подробнее
  • 9. Градостроительный кодекс Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Регистрационный номер:
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации