Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям

Присвоение адресов объектам недвижимости
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично;
  • через законного представителя
    Получение результата
  • лично;
  • через законного представителя
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
6 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
подача заявления
Основание для отказа:
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основание для отказа в приеме документов
Результат оказания услуги
- получение выписки из постановления о присвоении адреса объекту недвижимости
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Кадастровый паспорт земельного участка Подробнее
  • 2. Разрешение на строительство Подробнее
  • 3. заявление Подробнее
  • 4. Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП Подробнее
  • 5. Правоустанавливающие документы на объект капитального строительства и земельный участок Подробнее
  • 6. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию Подробнее
  • 7. Доверенность, оформленная надлежащим образом Подробнее
  • 8. Документ, удостоверяющий личность Подробнее
  • 9. Кадастровый паспорт объекта капитального строительства Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. подготовлено постановление о присвоении адреса объекту недвижимости Подробнее
  • 2. отказано в присвоении адреса объекту недвижимости Подробнее
Порядок обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается на имя должностных лиц администрации, в иные органы местного самоуправления, органы государственной власти, прокуратуру.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ФИО должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии (при наличии).

В случае подачи жалобы на имя должностных лиц администрации жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по адресу либо в электронной форме (адрес электронной почты semeikino@yandex.ru), через многофункциональный центр.

Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком приема граждан.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации в администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзацах 5, 6 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.3. незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры

Участвующие организации
Администрация Семейкинского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Семейкинского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Ответственный
Нормативно-правовые акты
  • 1. О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним Подробнее
  • 2. О персональных данных Подробнее
  • 3. Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов Подробнее
  • 4. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям»
Постановление от 18 ноября 2013
Регистрационный номер: 171
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации