Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично;
  • через законного представителя;
  • по e-mail
    Получение результата
  • лично;
  • через законного представителя;
  • по e-mail
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
заявление
Основание для отказа:
Основания для приостановления предоставления услуги
Основание для отказа в предоставлении услуги
Общие основания для отказа
Результат оказания услуги
предоставление Администрацией муниципальной услуги по выдаче копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков,
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Документ, подтверждающий личность заявителя Подробнее
  • 2. запрос от физического лица Подробнее
  • 3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей) Подробнее
  • 4. Запрос от юридического лица Подробнее
  • 5. Документ или его копия, удостоверяющие личность представителя юридического лица. Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. Подготовленные копии (дубликаты) архивных документов, подтверждающих право на владение землей, архивные справки, архивные выписки, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются заявителю или его представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном порядке. Подробнее
Порядок обжалования

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Администрации, должностного лица Администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:

1) Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2) Жалоба должна содержать:

- наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;

- Заявителем могут быть дополнительно указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), а также представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

7) отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах не должен превышать 7 дней.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Участвующие организации
Администрация Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Ответственный
Администрация Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Консультирование
Администрация Перемиловского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Нормативно-правовые акты
  • 1. земельный кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 2. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Подробнее
  • 3. Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"; Подробнее
  • 4. Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Подробнее
  • 5. Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Подробнее
  • 6. - Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 7. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей" Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Постановление от 25 сентября 2013
Регистрационный номер: 64 А
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации