Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции

Прекращение действия лицензии
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • через уполномоченного представителя;
  • через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти;
  • через ЕПГУ;
  • через МФЦ;
  • почтой;
  • через законного представителя;
  • лично
    Получение результата
  • через уполномоченного представителя;
  • через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти;
  • через ЕПГУ;
  • через законного представителя;
  • лично
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
5 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Юридические лица
Государственная услуга предоставляется организациям, осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции на территории Ивановской области

Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Поступление заявления о прекращении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
Основание для отказа:
Результат оказания услуги
Прекращение лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Заявление о выдаче (переоформлении, продлении, прекращении) лицензии Подробнее
Порядок обжалования

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.Гражданин вправе обжаловать любые решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего в ходе предоставления ими государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является несогласие заявителя с действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего и решениями, принятыми в ходе предоставления государственной услуги.Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.Решения и действия (бездействие) Департамента, а также должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном либо в досудебном (внесудебном) порядке.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться решения и действия (бездействие):- должностных лиц (специалистов) Отдела - начальнику Отдела;- руководителя Отдела - заместителю руководителя Департамента;- заместителя руководителя Департамента - руководителю Департамента.Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).Информация для заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется государственными гражданскими служащими Департамента в рамках предоставления государственной услуги:- при устном и письменном обращении граждан;- непосредственно в помещении Департамента при личном консультировании;- на информационных стендах;- с использованием средств телефонной связи;- с использованием сети "Интернет", в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.Общий порядок досудебного (внесудебного) обжалования регламентирован главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ивановской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ивановской области при предоставлении государственных услуг утвержден постановлением Правительства Ивановской области от 28.05.2013 N 193-п.Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги; органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг; перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, подлежат обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг.График приема заявителей: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.45); пятница: 9.00 - 16.45 (перерыв: 13.00 - 13.45); суббота, воскресенье - выходные дни. телефон (4932) 30-14-35.
Участвующие организации
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области:
Ответственный
Нормативно-правовые акты
  • 1. Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" Подробнее
  • 2. О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ Подробнее
  • 3. "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Подробнее
  • 4. "Об установлении дополнительных ограничений времени, мест и условий розничной продажи алкогольной продукции на территории Ивановской области" Подробнее
  • 5. Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции Подробнее
  • 6. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 7. Конституция Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области государственной услуги по осуществлению лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов
Постановление от 04 апреля 2019
Регистрационный номер: 23-п
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации