Контроль (надзор) в области долевого строительства на территории Ивановской области

Проведение наблюдения за соблюдением застройщиками установленных статьей 3.1 Закона N 214-ФЗ требований к раскрытию и размещению ими информации
Вернуться
Сведения о государственной функции
Способы подачи обращения и получения результата обращения
    Подача обращения
  • на официальном сайте ведомства
    Получение результата обращения
  • по e-mail
Стоимость и порядок оплаты
Функция предоставляется бесплатно
Сроки исполнения функции
Срок исполнения функции:
20 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории проверяемых лиц
Юридические лица
Основания для приостановления проведения контрольного (надзорного) мероприятия (действия) в рамках исполнения функции
Основания отсутвуют
Результат исполнения функции
Результат исполнения административной процедуры:
а) по результатам мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическим лицом в день завершения проведения мероприятия специалистом юридического отдела Департамента, ответственным за проведение мероприятия, указанным в задании на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическим лицом, оформляется акт о проведенном мероприятии по контролю без взаимодействия с юридическим лицом.
Акт о проведенном мероприятии по контролю без взаимодействия с юридическим лицом согласовывается с начальником юридического отдела Департамента и утверждается начальником (заместителем начальника) Департамента;
б) в случае непосредственного обнаружения в ходе мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическим лицом достаточных данных, указывающих на наличие состава и события административного правонарушения, уполномоченные должностные лица Департамента составляют протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) выявление в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическим лицом признаков (фактов) нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями части 11 статьи 23 Закона N 214-ФЗ;
г) в случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическим лицом сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Закона N 294-ФЗ, Департамент направляет застройщику предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".

Документы
  • 1. Выписка из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости Подробнее
  • 2. копия заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов Подробнее
  • 3. выписка из реестра саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства Подробнее
  • 4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости Подробнее
  • 5. сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков Подробнее
  • 6. Ведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности Подробнее
  • 7. Сведения из разрешения на ввод в эксплуатацию Подробнее
  • 8. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости Подробнее
  • 9. сведения из Единого государственного реестра юридических лиц Подробнее
  • 10. Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Подробнее
  • 11. Сведения из разрешения на строительство Подробнее
  • 12. Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске Подробнее
  • 13. Сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства Подробнее
  • 14. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год Подробнее
  • 15. Сведения из реестра дисквалифицированных лиц Подробнее
Порядок обжалования
Заинтересованное лицо (физическое или юридическое) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе исполнения государственной функции решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц путем обращения в Департамент и (или) Правительство Ивановской области.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе исполнения государственной функции.В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения:должностных лиц Департамента - начальнику Департамента,начальника Департамента - заместителю Губернатора Ивановской области, курирующему работу Департамента.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в Департамент и (или) Правительство Ивановской области (далее - жалоба).В жалобе в обязательном порядке указываются:1) наименование органа, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;2) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);3) полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);4) почтовый адрес или адрес электронной почты, на который требуется направить ответ;5) суть обжалуемого решения и действия (бездействие);6) в письменной жалобе в обязательном порядке ставится личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) либо подпись руководителя юридического лица и печать (в случае обращения от имени юридического лица).К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, или их копии.Направивший жалобу заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы, а также обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования или рассмотрения жалобы.Начальник Департамента проводит личный прием заинтересованных лиц по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.Личный прием проводится по предварительной записи.Запись заинтересованного лица проводится при личном обращении в Департамент или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: 8 (4932) 90-14-66.Специалист Департамента, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема.Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Законом N 59-ФЗ и нормативными правовыми актами Правительства Ивановской области, регулирующими порядок работы с документами.Жалобы, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в Департаменте в срок не более 30 дней с даты регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.Основаниями для приостановления процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, являются обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие исполнению государственной функции (чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство).Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению, в течение семи дней со дня регистрации.В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.Департамент при получении обращения в письменной форме или в форме электронного документа, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.Жалоба, в которой обжалуется решение, принятое в судебном порядке, возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в течение семи дней со дня регистрации.Если в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу.Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретного должностного лица, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:а) удовлетворение жалобы (полностью или в части);б) отказ в удовлетворении жалобы.Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения, заинтересованному лицу в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, или в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в жалобе, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.По желанию заявителя мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется как в письменной форме по почтовому адресу, так и в электронной форме по адресу электронной почты.В случае несогласия заявителя с принятым по его жалобе решением, он вправе обжаловать такое решение в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Участвующие организации
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Органы местного самоуправления Ивановской области:
Межведомственное взаимодействие
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области:
Ответственный
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области:
Прием жалоб
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области:
Консультирование
Нормативно-правовые акты
  • 1. Приказ Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 11 июля 2014 г. N 86 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Ивановской области" Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Приказ Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 11 июля 2014 г. N 86 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Ивановской области"
Постановление от 11 июля 2014
Регистрационный номер: 86
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации