Предоставление информации об очередности предоставляемых жилых помещениях на условиях социального найма

Предоставление информации об очередности предоставляемых жилых помещениях на условиях социального найма
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • по e-mail;
  • по телефону;
  • почтой;
  • через законного представителя;
  • лично;
  • через РПГУ
    Получение результата
  • по телефону;
  • почтой;
  • через законного представителя;
  • лично;
  • через РПГУ
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 календ. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
30 календ. дн.
Категории получателей
Представители
Физические лица
Граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях 
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:

Заявление

Основание для отказа:
текст письменного обращения не поддается прочтению
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
Муниципальная услуга не исполняется, если в обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
Результат оказания услуги

Итоговый документ - справка, подтверждающая факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в Шекшовском сельском поселении с указанием номера очереди направляется заявителю  обычным письмом либо выдается непосредственно на руки заявителю.


Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Документ, удостоверяющий личность Подробнее
  • 2. Доверенность на предоставление интересов Заявителя Подробнее
  • 3. Заявление гражданина на заключение договора социального найма жилого помещения по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту Подробнее
Порядок обжалования

Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, также принимаемого им решения при исполнении услуги

Заявительимеет право на обжалование принятыхрешений или действий (бездействий)должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

Заявитель вправе в досудебном порядке обратиться с жалобой на принятое администрацией поселения решение или действие (бездействие) должностных лиц администрации в письменной форме кглаве администрации поселения.

Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

данные заявителя (фамилию, имя, отчество или наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания (место нахождения);

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

описание нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Срок рассмотрения письменного обращенияне должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения, и может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.

По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в установленный срок.

При несогласии заявителя с результатом рассмотрения его обращения он вправеобратиться в течениетрех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод в судебные органы в соответствии с действующим законодательством.

Жалоба на действия (бездействия) должностного лица, принятые администрацией поселения решения может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом, в порядке установленном действующим законодательством.

Участвующие организации
Администрация Шекшовского сельского поселения Гаврилово Посадского муниципального района:
Ответственный
Администрация Шекшовского сельского поселения Гаврилово Посадского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Нормативно-правовые акты
  • 1. Конституция Российской Федерации Подробнее
  • 2. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Подробнее
  • 3. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации Подробнее
  • 4. Жилищный кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 5. О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации Подробнее
  • 6. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление Администрации Шекшовского сельского поселения "Об утверждении административного регламента "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Постановление от 30 ноября 2010
Регистрационный номер: 99-п
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации