Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • через законного представителя;
  • лично
    Получение результата
  • через законного представителя;
  • лично
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
3 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
20 минут
Категории получателей
Представители
Физические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
поступление заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении
Основание для отказа:
В принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается: - в случае представления документов, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - в случае непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента; - в случае если заявитель, который с намерением приобрести право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, намеренно ухудшил свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 (пяти) лет до подачи заявления; - в случае отсутствия у заявителя гражданства Российской Федерации или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации
Результат оказания услуги
принятие гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении 
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Сведения, предоставленные органами государственной регистрации (Ивановский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области) на всех членов семьи, об отсутствии жилых помещений на праве собственности в городе Иваново и Ивановском муниципальном районе Подробнее
  • 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя Подробнее
  • 3. Документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении заявителя, свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении детей заявителя и другие документы, подтверждающие родственные отношения с заявителем Подробнее
  • 4. Акт обследования жилищных условий Подробнее
  • 5. выписка из домовой книги или справка о регистрации по месту жительства и составе семьи Подробнее
  • 6. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым Заявителем или Заявителем и членами его семьи Подробнее
Порядок обжалования
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
1. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое администрацией Шекшовского сельского поселения, подается в администрацию Шекшовского сельского поселения, в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Шекшовского сельского поселения, Порталов, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.2. Обращение к курирующему работу администрации Шекшовского сельского поселения главе администрации Шекшовского сельского поселения может быть осуществлено:в письменном виде по адресу: Ивановская область, Гаврилово-Посадский район, с.Шекшово, ул.Конец, д.16А;на адрес электронной почты администрации Шекшовского сельского поселения, размещенный на сайте администрации Шекшовского сельского поселения:adshekselpos@yandex.ru;на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 8(49-355) 27-198.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое администрации Шекшовского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.4. Жалоба должна содержать:1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.5. Утратил силу (в ред. от 14.08.2014)6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;2) отказывает в удовлетворении жалобы.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Участвующие организации
Администрация Шекшовского сельского поселения Гаврилово Посадского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Шекшовского сельского поселения Гаврилово Посадского муниципального района:
Ответственный
Нормативно-правовые акты
  • 1. Конституция Российской Федерации Подробнее
  • 2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Подробнее
  • 3. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Подробнее
  • 4. Гражданский кодекс Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет качестве нуждающихся в жилых помещениях
Постановление от 30 ноября 2010
Регистрационный номер: 99-п
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации