Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • по e-mail;
  • по телефону;
  • почтой;
  • через законного представителя;
  • лично;
  • через РПГУ
    Получение результата
  • по e-mail;
  • по телефону;
  • почтой;
  • через законного представителя;
  • лично;
  • через РПГУ
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
45 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
5 календ. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
20 календ. дн.
Категории получателей
Представители
Юридические лица
Физические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Заявление
Основание для отказа:
Заявитель получает отказ в предоставлении услуги по следующим основаниям: непредставление определённых пунктом 2.7 настоящего Регламента документов; представление документов в ненадлежащий орган; несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Результат оказания услуги

Решение  о  согласовании  переустройства  и  (или)   перепланировки   жилого

помещения,  форма   (образец)  решения  представлена  в  Приложении  № 1  к настоящему 

Регламенту.

Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме Подробнее
  • 2. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения Подробнее
  • 3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя Подробнее
  • 4. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение Подробнее
  • 5. Технический паспорт объекта недвижимости Подробнее
  • 6. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке Подробнее
  • 7. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) Подробнее
Порядок обжалования

Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, также принимаемого им решения при исполнении услуги

Заявительимеет право на обжалование принятыхрешений или действий (бездействий)должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

Заявитель вправе в досудебном порядке обратиться с жалобой на принятое администрацией поселения решение или действие (бездействие) должностных лиц администрации в письменной форме кглаве администрации поселения.

Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

данные заявителя (фамилию, имя, отчество или наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания (место нахождения);

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

описание нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Срок рассмотрения письменного обращенияне должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения, и может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.

По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в установленный срок.

При несогласии заявителя с результатом рассмотрения его обращения он вправеобратиться в течениетрех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод в судебные органы в соответствии с действующим законодательством.

Жалоба на действия (бездействия) должностного лица, принятые администрацией поселения решения может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом, в порядке установленном действующим законодательством.

Участвующие организации
Администрация Шекшовского сельского поселения Гаврилово Посадского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Шекшовского сельского поселения Гаврилово Посадского муниципального района:
Ответственный
Нормативно-правовые акты
  • 1. Постановление Администрации Шекшовского сельского поселения о предоставлении муниципальной услуги "«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений» Подробнее
  • 2. Жилищный кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 3. Порядок согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений Подробнее
  • 4. Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление Администрации Шекшовского сельского поселения "Об утверждении административного регламента "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Постановление от 30 ноября 2010
Регистрационный номер: 99-п
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации