Предоставление информации о культурно-массовых мероприятиях
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- по e-mail;
- по телефону;
- почтой;
- через законного представителя;
- лично
-
Получение результата
- по e-mail;
- по телефону;
- почтой;
- через законного представителя;
- лично
Стоимость и порядок оплаты
Сроки оказания услуги
Категории получателей
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Результат оказания услуги
Предоставление информации о культурно-массовых мероприятиях
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1. Заявление о предоставление информации о культурно-массовых мероприятиях Подробнее
Порядок обжалования
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принятые) на основании настоящего административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем:
- в досудебном порядке;
- в судебном порядке.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги путём личного обращения или направления письменного обращения, жалобы.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требования заявителя, либо об отказе в его удовлетворении.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы в пределах компетенции по существу всех поставленных в обращениях вопросов.