Предоставление информации о культурно-массовых мероприятиях

Предоставление информации о культурно-массовых мероприятиях
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • по e-mail;
  • по телефону;
  • почтой;
  • через законного представителя;
  • лично
    Получение результата
  • по e-mail;
  • по телефону;
  • почтой;
  • через законного представителя;
  • лично
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
3 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
20 минут
Категории получателей
Представители
Юридические лица
Физические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
заявление от граждан или юридических лиц
Основание для отказа:
В ходе личного приема получателю муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов
Результат оказания услуги

Предоставление информации о культурно-массовых мероприятиях

Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Заявление о предоставление информации о культурно-массовых мероприятиях Подробнее
Порядок обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

Действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принятые) на основании настоящего административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем:

- в досудебном порядке;

- в судебном порядке.

Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги путём личного обращения или направления письменного обращения, жалобы.

В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- контактный почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- личная подпись заинтересованного лица.

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требования заявителя, либо об отказе в его удовлетворении.

Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы в пределах компетенции по существу всех поставленных в обращениях вопросов.


Участвующие организации
Администрация Шекшовского сельского поселения Гаврилово Посадского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Шекшовского сельского поселения Гаврилово Посадского муниципального района:
Ответственный
Нормативно-правовые акты
  • 1. Конституция Российской Федерации Подробнее
  • 2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Подробнее
  • 3. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Подробнее
  • 4. Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями в администрации Шекшовского сельского поселения
Постановление от 30 ноября 2010
Регистрационный номер: 99-п
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации