Предоставление жилого помещения по договору социального найма

Заключение (изменение, расторжение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично
    Получение результата
  • лично
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 календ. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Физические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Основание для отказа:
текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия/наименование физического/юридического лиц и почтовый адрес Заявителя
отсутствие или недостаточность в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информации, указанной в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги
Результат оказания услуги

- заключение договора социального найма жилого помещения;

- расторжение договора социального найма жилого помещения;

- изменение договора социального найма жилого помещения;

- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Сведения о гражданах зарегистрированных в жилом помещении (справка о лицах, зарегистрированных по месту жительства Подробнее
  • 2. Копии документов, подтверждающих смену фамилии, имени, отчества (при наличии данного факта) Подробнее
  • 3. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения); Подробнее
  • 4. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и всех членов его семьи Подробнее
  • 5. Заявление каждого члена семьи заявителя, по форме утвержденной приложением 2 к Регламенту Подробнее
  • 6. Доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо Подробнее
  • 7. Заявление на заключение договора социального найма на жилое помещение Подробнее
  • 8. Согласие на обработку персональных данных для несовершеннолетнего гражданина Подробнее
  • 9. Заявление (согласие) гражданина на обработку персональных данных Подробнее
  • 10. Заявление об изменении, расторжении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда Подробнее
  • 11. Копии документов, подтверждающих факт родственных отношений Подробнее
Порядок обжалования

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных им опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, настоящим Регламентом;

10) требование Управлением у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, либо может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Управления подаются на имя Главы Комсомольского муниципального района.

Жалоба на решения и действия (бездействие) сотрудника Управления подаются на имя руководителя Управления.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Управление, Главе Комсомольского муниципального района подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами;

б) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, специалист, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Участвующие организации
Управление по вопросу развития инфраструктуры Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области :
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Управление по вопросу развития инфраструктуры Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области :
Ответственный
Нормативно-правовые акты
  • 1. Постановление Правительства РФ от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения" Подробнее
  • 2. О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов Подробнее
  • 3. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации Подробнее
  • 4. Положение об Управлении по вопросу развития инфраструктуры Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области Подробнее
  • 5. Устав Комсомольского муниципального района Ивановской области Подробнее
  • 6. Постановление администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение (изменение, расторжение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда» Подробнее
  • 7. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 8. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение (изменение, расторжение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»
Постановление от 02 июня 2021
Регистрационный номер: 126
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации