Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично;
  • по телефону
    Получение результата
  • лично;
  • по телефону
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
45 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Представители
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Основание для отказа:
непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, обязанность по представлению которых с учетом подпунктов 2.6.1.1. и 2.6.1.3. возложена на Заявителя
представление документов в ненадлежащий орган
несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства
поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного Кодекса РФ, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного Кодекса РФ, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления
несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации
представлены незаверенные копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике
Результат оказания услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача или направление Заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- выдача или направление Заявителю уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. План переводимого помещения с его техническим описанием Подробнее
  • 2. Проект переустройства, и (или) перепланировки помещения Подробнее
  • 3. Поэтажный план дома Подробнее
  • 4. Заявление о переводе помещения Подробнее
  • 5. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое Подробнее
  • 2. Отказ в оказании услуги Подробнее
  • 3. Выдача решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое Подробнее
Порядок обжалования
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
1. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое администрацией Осановецкого сельского поселения, подается в администрацию Осановецкого сельского поселения, в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Порталов, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема граждан.2. Обращение к курирующему работу администрации Осановецкого сельского поселения заместителю главы администрации Осановецкого сельского поселения может быть осуществлено:в письменном виде по адресу: Ивановская область, Гаврилово-Посадский район, с.Осановец, 214А;на адрес электронной почты администрации Осановецкого сельского поселения, размещенный на сайте администрации Осановецкого сельского поселения: osanovec_adm@mail.ru;на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи (49-355) 28-142.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое администрации Осановецкого сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.4. Жалоба должна содержать:1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.5. Утратил силу (в ред. от 14.08.2014 № 34-п).6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;2) отказывает в удовлетворении жалобы.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.



Участвующие организации
Администрация Осановецкого сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Осановецкого сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района:
Ответственный
Нормативно-правовые акты
  • 1. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 2. Градостроительный кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 3. О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 4. Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение Подробнее
  • 5. Жилищный кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 6. Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации Подробнее
  • 7. О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое
Постановление от 30 августа 2013
Регистрационный номер: 44-п
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации