Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещения, предоставляемых по договорам социального найма

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещения, предоставляемых по договорам социального найма
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • через РПГУ;
  • через ЕПГУ;
  • лично
    Получение результата
  • лично
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Физические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Основание для отказа:
непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента
обращение лица, не состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации
представлены незаверенные копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике
Результат оказания услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) Заявителю справки об очередности или об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Информация о дате постановки Заявителя на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма Подробнее
  • 2. Заявление на имя должностного лица администрации Осановецкого сельского поселения Подробнее
  • 3. Копия документа, подтверждающего родственные отношения Заявителя с членами семьи, в составе которой он был поставлен на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи) Подробнее
  • 4. Документ, удостоверяющий личность заявителя Подробнее
  • 5. Копия документа, подтверждающего факт перемены Заявителем фамилии, имени, отчества (свидетельство о браке/о расторжении брака, свидетельство о смене фамилии, имени, отчества) Подробнее
  • 6. Место жительства Заявителя (если проживает не по месту регистрации) Подробнее
  • 7. Место регистрации Заявителя Подробнее
  • 8. Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя Заявителя (с приложением копии доверенности, оформленной в установленном порядке), в случае, если заявление подает доверенное лицо Подробнее
  • 9. Сведения об изменении места жительства Заявителя Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма Подробнее
  • 2. Выдача справки об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Подробнее
Порядок обжалования
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
1. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое администрацией Осановецкого сельского поселения, подается в администрацию Осановецкого сельского поселения, в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Осановецкого сельского поселения, Порталов, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.2. Обращение к курирующему работу администрации Осановецкого сельского поселения может быть осуществлено:в письменном виде по адресу: Ивановская область, Гаврилово-Посадский район, с.Осановец, д.214А;на адрес электронной почты администрации Осановецкого сельского поселения, размещенный на сайте администрации Осановецкого сельского поселения: osanovec_adm@mail.ru;на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи: (49355) 28-142.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое администрацией Осановецкого сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.4. Жалоба должна содержать:1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.5. Утратил силу (в ред. от 14.08.2014 № 34-п).6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;2) отказывает в удовлетворении жалобы.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Участвующие организации
Администрация Осановецкого сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Осановецкого сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района:
Ответственный
Нормативно-правовые акты
  • 1. О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 2. Об электронной подписи Подробнее
  • 3. Жилищный кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 4. о порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма на территории ивановской области Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Постановление от 30 августа 2013
Регистрационный номер: 44-п
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации