Выдача справки,выписки из похозяйственной книги и иных документов
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- лично;
- почтой;
- по телефону;
- по e-mail
-
Получение результата
- лично;
- почтой;
- по телефону;
- по e-mail
Стоимость и порядок оплаты
Сроки оказания услуги
Категории получателей
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Результат оказания услуги
Конечным
результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок
и выписок.
Документы, необходимые для оказания услуги
Порядок обжалования
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги
Гражданин, может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое специалистом администрации Нижнеландеховского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя главы Нижнеландеховского сельского поселения.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого главой Нижнеландеховского сельского поселения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращение к главе Нижнеландеховского сельского поселения может быть направлено: в письменном виде по адресу 155663 Ивановская область, Пестяковский район, с. Нижний Ландех, ул. Советская. 24.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.п. 1), 2), настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.